НАША ФЕЙСБУК СТРАНИЧКА



Добро пожаловать на наш форум, посвященный творчеству и чувствам в творчестве! Место, где мы вновь можем встретиться.







Праздники сегодня







Форум Арт-студии Семейной Мастерской Тарасовых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Арт-студии Семейной Мастерской Тарасовых » Частная галерея » труды вечерние, ночные, утренние и дневные.. до, после и вместо..


труды вечерние, ночные, утренние и дневные.. до, после и вместо..

Сообщений 1 страница 66 из 66

1

уж если приходят, то пока не нарисуешь, не отпустят... правда научилась с ними договариваться ( с сюжетами) я их записываю и представляю, что у меня есть тайная комната сюжетов, где они, как книги в библиотеке, стоят и ждут, пока подойдут к их полке... я начинающий (но наглый) художник, так что....!!!
для начала ГОры - с чего все начиналось

0

2

дальше начались состояния. Африка-слоны (по-моему Пробуждение), Лошадь-Свобода, Одиночество мое - Птица, Горы - Готовность Рождения и наконец Ангел .. как-то так

0

3

Лен, так интересно!... Горы первые такими мазками сделаны - прямо чувствуется, что ты их лепила как бы и думала "вот один склон, вот другой...". По-моему картинки очень "насыщены" горами через твои думы (не знаю, как сказать!!!). На них очень приятно смотреть, в них чувствуются насыщенность внутренняя и внешне-изобразительные глубина и детали... Как здорово!

(спасибо, письмо твое получила и в гости к тебе тоже уже заходила - те же чувства, что выше описала, очень понравилось!:) )

0

4

Прекрасно Лена! Браво , а где же масло хочется взглянуть и отдохнуть душой?! Вернуться на неделю назад, увидеть прекрасную "наглую" девушку...

0

5